Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Выключить версию для слабовидящих

Пятница, 03.05.2024, 13:13



Официальный сайт МБОУ "Средняя школа города Багратионовска"

Согласия на обработку персональных данных и на размещение персональных данных в сети Интернет всех участников образовательного процесса имеются


Меню сайта
Наш опрос
Самая активная категория участников на сайте:
Всего ответов: 803
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » 2020 » Октябрь » 18 » Интерес к предмету через моделирование
19:05
Интерес к предмету через моделирование

     В  начальной школе развивается активный интерес к предмету, необходимый для успешной работы по курсу, осваиваются основные способы получения информации об окружающем мире. Поэтому одним из  интересных видов деятельности  является моделирование объектов и явлений окружающего мира. Ученик прочно усваивает то, что познается через его самостоятельную деятельность, то, что требует познавательных и практических усилий.

    Модель – это схема какого-нибудь физического объекта или явления. С различными моделями люди сталкиваются в своей жизни. В детстве это всевозможные игрушки (машины, куклы, конструкторы). А в последующие годы – учебные модели в школе, модели одежды, чертежи, схемы и др. Особенность моделирования состоит в том, что наглядность представляет собой не простое демонстрирование натуральных объектов, а стимулирует самостоятельную практическую деятельность детей, в том числе и природоохранительную. Сами обучающиеся под руководством учителя создают различные модели: чертят план местности, строят простейшие графики и диаграммы по результатам наблюдений за погодой, чертят схемы всевозможных связей, $изготавливают различные модели из глины, песка, пластилина, картона, бумаги и т.д.

     Обучение моделированию начали с готовой модели –   круговорот воды в природе. Объясняю детям, что модель – это предмет, уменьшенная копия настоящего объекта природы (если он недоступен для исследования, например, имеет большие размеры). Затем дети описывают объект под руководством учителя, т.е. выделяют его существенные признаки. 

     В качестве основы для моделирующей деятельности использовала иллюстрации, представленные в учебнике  Но и, конечно, важную роль в такой работе имеет помощь и заинтересованность родителей.

    Урок с  моделями, выполненными своими руками, проходит интереснее, живее и    результативнее.

Классный руководитель 3 в   Якушева Л.Г.       

        

Просмотров: 160 | Добавил: admin
Поиск
Телефон доверия
Горячая линия
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей

© 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
  Калининградский областной институт развития образования Агентство по делам молодежи Калининградской области