Вы можете познакомиться с методическими разработками наших педагогов на их личных сайтах или на странице "Методическая копилка"
Данные об учителях МБОУ "Средняя школа города Багратионовска", 2022-23учебный год
Стаж педагогических работников
Методическая тема:
«Совершенствование качества образования, обновление содержания и педагогических технологий
в условиях реализации ФГОС»
Цели: повышение качества образования через непрерывное развитие учительского потенциала, повышение уровня профессионального мастерства и профессиональной компетентности педагогов для успешной реализации ФГОС ООО и СОО, воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире, умеющую оценивать реальность, рационально мыслить, принимать оптимальные решения, руководствоваться в жизни общечеловеческими моральными и этическими ценностями, освоение педагогами инновационных технологий обучения.
Задачи:
- Совершенствовать условия для реализации ФГОС начального образования (НОО), основного общего образования (ООО) и создавать условия для введения ФГОС среднего общего образования (СОО)
- Совершенствовать методический уровень педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями.
- Активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.
- Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
- Обеспечивать методическое сопровождение работы с молодыми и вновь принятыми специалистами.
- Создавать условия для самореализации учащихся в образовательной деятельности и развития ключевых компетенций учащихся.
- Совершенствовать систему работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности. Расширять сферу использования информационных технологий, создавать условия для раннего раскрытия интересов и склонностей учащихся к научно-исследовательской деятельности, для освоения учащимися исследовательских, проектировочных и экспериментальных умений
- Развивать ключевые компетенции учащихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.
- Развивать систему профориентации, предпрофельной подготовки для профессионального образования обучающихся с учетом потребностей рынка труда современной экономики.
- Создавать система поддержки детей с особыми образовательными потребностями для их успешной социализации и развития.
Направления работы:
- Организационно-педагогическая деятельность, заседания методического совета.
- Работа с учителями-предметниками.
- Повышение квалификационного разряда.
- Работа по повышению педагогического мастерства.
- Контрольно-оценочная деятельность учителя.
- Информационная деятельность.
- Внеурочная деятельность по предмету.
- Работа с молодыми и вновь прибывшими учителями.
- Контроль. Мониторинг результативности
- Экспериментальная, инновационная, проектная деятельность.
- Работа председателей предметных МО.
- Работа внутри МО.
В школе созданы методические объединения учителей-предметников, методический совет.
Методические объединения учителей-предметников:
- МО учителей начальных классов, музыки и ИЗО - Голубева Л.В.;
- МО учителей естественно-математического цикла – руководитель Бутвиловская М.В.;
- МО учителей русского языка и литературы – руководитель Москвичёва Е.А.;
- МО учителей иностранного языка — руководитель Архипова Т.Е.;
- МО учителей физической культуры, технологии и ОБЖ – руководитель Бабкина Н.В.;
- МО учителей истории и географии— руководитель Шульженко В.В.
Каждое МО возглавляет руководитель методического объединения.
Руководитель МО учителей-предметников являются членами методического совета школы. Возглавляет работу методического совета заместитель директора по УМР Баранова Т.Е..
Методический совет школы разрабатывает план методической работы и определяет методическую тему, над которой работает школа.