Направления работы:
1. Организационно-педагогическая
деятельность, заседания методического совета.
2. Работа с
учителями-предметниками.
3. Повышение
квалификационного разряда.
4. Работа по повышению
педагогического мастерства.
5. Контрольно-оценочная
деятельность учителя.
6. Информационная
деятельность.
7. Внеурочная деятельность по
предмету.
8. Работа с молодыми и вновь
прибывшими учителями.
9. Контроль. Мониторинг результативности
10. Экспериментальная,
инновационная, проектная деятельность.
11. Работа председателей
предметных МО.
12. Работа внутри МО.
Ожидаемые результаты:
1. Повышение
квалификации и наращивание кадрового потенциала в школе;
2. Положительное изменение
качественных показателей труда педагогических работников и деятельности школы в
целом;
3. Создание условий для
изменения статуса учителя, перевод его с позиции «урокодателя» на позиции
педагога-менеджера, педагога-методиста, педагога-исследователя и
экспериментатора.
Формы работы:
- тематические педагогические советы (3 раза в год);
- методические совещания (1 раз в полугодие);
- заседание школьных методических объединений учителей-предметников (1 раз в триместр);
- работа учителей по самообразованию (в течение года);
- предметные недели (по плану работы школы);
- открытые заседания методических объединений;
- теоретические семинары, семинары-практикумы;
- разработка методических рекомендаций в помощь учителю (1раз в год – заместители директора по УВР, ВР);
- педагогический мониторинг.
- школьная педагогическая конференция
Методический совет выполняет координацию методической
работы. В состав методического совета входят руководители МО и представители
администрации, руководитель школьного научного общества. Заседания методического
совета проводятся один раз в триместр.
Методический совет ведет свою работу по следующим направлениям:
Методический совет ведет свою работу по следующим направлениям:
- создание условий для роста педагогического и методического мастерства учителей; координация работы методических объединений учителей-предметников;
- организация психолого-педагогических семинаров;
- реализация задач методической работы, поставленных на конкретный учебный год;
- анализ качества обученности учащихся, определение пути коррекции;
- определение деятельности педагогического коллектива по повышению квалификации и аттестации педагогических кадров;
- проведение внутришкольных семинаров, педагогических чтений, конкурсов, творческих отчетов;
- внедрение ФГОС на первой ступени обучения
Методический совет осуществляет
свою работу через работу школьных методических объединений.
Результаты работы учителей периодически заслушиваются на заседаниях МО,
семинарах-практикумах, педагогических советах.