С 25 октября по 1 ноября в школе проходила предметная неделя математики, физики, информатики и графики.
Цель:
-
развитие интереса к предмету;
- развитие творческого мышления,
интеллектуальных способностей;
- расширение кругозора учащихся;
- усиление межпредметной связи.
Предметная неделя началась с проведения
нетрадиционных уроков математики, физики и информатики, состоящих из
интересных, увлекательных, занимательных и веселых конкурсов, эстафет. При
подготовке к этим урокам был вовлечен широкий круг учащихся, которые работали с
дополнительной литературой по предметам, использовали исторический материал,
материал из различных источников: журналов, газет, занимательных сборников.
Все мероприятия носили занимательный и
познавательный характер. Успешно применялись задания для формирования
общеучебных умений и навыков, нестандартные задачи для развития творческого мышления,
задачи, развивающие логическое мышление, пространственное воображение,
исследовательские навыки, навыки работы на компьютере.
При проведении предметной недели широко
использовалась работа с различными источниками информации: библиотеки,
Интернет.
Подводя итоги предметной недели МО
математики, физики, информатики и графики, необходимо отметить следующие положительные
факторы:
-
вовлечение большого числа учащихся в общую, совместную работу по подготовке и
проведению мероприятий, что способствует воспитанию у них чувства
коллективизма, умение быть ответственным за принятое решение, инициативы,
развитию творческой активной личности;
-
содержание, методы и формы проведения мероприятий обеспечивали связь с
имеющимися знаниями и умениями, овладение основными специальными умениями,
методами решения типовых задач, совершенствование познавательных умений, выбор
идей, логики и методов решения задач, создание условий для творческой
деятельности, для уровней дифференциации, для овладения методами самоконтроля;
-
выявление детей, имеющих ярко выраженное нестандартное мышление.