Уважаемые коллеги!
Издательство «Учитель» приглашает принять участие в бесплатном вебинаре
«ФГОС: организация внеурочной деятельности в современном образовательном процессе»
Внеурочная деятельность
является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из
форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность
понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во
внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в
содержательном досуге, их участия в самоуправлении и общественно
полезной деятельности. В настоящее время в связи с переходом на новые
стандарты второго поколения происходит совершенствование внеурочной
деятельности. На вебинаре слушателям будут предложены методические
рекомендации по разработке локальных актов школы, рабочих программ
внеурочной деятельности педагогических работников и представлен опыт
работы по организации внеурочной деятельности ОУ города Ярославля.
Вебинар предназначен: учителям ОУ, классным руководителям, педагогам дополнительного образования, заместителям директора по ВР, УВР.
Ведущие:
- Пожарская Ольга Викторовна, старший методист издательства «Учитель»;
- Киселева Наталья Витальевна, доцент кафедры гуманитарных дисциплин
ГОАУ ЯО «Институт развития образования», кандидат культурологии;
- Вьюгина Наталья Александровна, старший методист МОУ ДПО (повышения
квалификации специалистов) Городской центр развития образования г.
Ярославля, руководитель отдела методического сопровождения
образовательной практики;
- Васильева Ирина Николаевна, методист МОУ ДПО (повышения квалификации
специалистов) Городской центр развития образования г. Ярославля;
- Катышева Ирина Борисовна, заместитель директора по ВР МОУ СОШ № 87 г. Ярославля;
- Фокина Татьяна Александровна, заместитель директора по ВР МОУ СОШ №18 г. Ярославля;
- Майорова Елена Юрьевна, заместитель директора по УВР МОУ СОШ №18 г. Ярославля;
- Гусева Ольга Константиновна, заместитель директора по УВР МОУ СОШ № 89 г. Ярославля.
Начало вебинара: 18 октября 2013 года в 15:00 мск
ЗАПИСАТЬСЯ НА ВЕБИНАР
|