Телефон доверия – служба экстренной помощи по телефону, обеспечивающая оперативное бесплатное предоставление информации, психологическое консультирование, экстренное реагирование, предотвращение суицидов. Основная цель функционирования детского Телефона доверия – содействие социальной защите детей, подростков и их семей.
Телефоны доверия - индикаторы выявления неблагополучия детей. Они позволяют своевременно принять меры для ликвидации неблагоприятных последствий: конфликтов в семье, попыток побега из дома или суицидов. Организации предоставления эффективной помощи детям способствуют основные принципы деятельности телефонов доверия – уважение к ребенку, конфиденциальность обращения, бесплатность.
В рамках Международного дня детского Телефона доверия в нашей школе прошли разнообразные мероприятия, целью которых стало информирование учащихся и родителей о видах психологической помощи.
- ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ ВСЕГДА АНОНИМНА И БЕСПЛАТНА.
- ТЫ МОЖЕШЬ НЕ СООБЩАТЬ СВОЮ ФАМИЛИЮ, АДРЕС И ДРУГИЕ ДАННЫЕ.
- ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ МОГУТ ПОЗВОНИТЬ ЛЮДИ НЕРАВНОДУШНЫЕ К
СУДЬБЕ НАХОДЯЩИХСЯ РЯДОМ ДЕТЕЙ И ЗАДАТЬ ВОЛНУЮЩИЕ ИХ\
ВОПРОСЫ.
- ДЕЖУРНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТВЕТИТ НА ВОПРОСЫ ИЛИ ПОДСКАЖЕТ, КУДА
МОЖНО ОБРАЩАТЬСЯ, ЕСЛИ ВОПРОС ВЫХОДИТ ЗА РАМКИ ЕГО
КОМПЕТЕНЦИИ.
|