- Информация об уровнях нормативных сроках обучения
- Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательных программ
- Информация о формах обучения
- Образовательные программы, в том числе адаптированные
- Образовательная организация не реализует профессиональные образовательные программы
- Информация об учебном плане
- Информация о календарном учебном графике
- Информация об аннотации к рабочим программам дисциплин
- Рабочие программы по каждой дисциплине образовательной программы
- Внеурочная деятельность 2023-2024 уч.год
- Дополнительное образование
- Кадетские классы
- Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
- Численность обучающихся
- Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
- Коррекционная работа
- Воспитательная служба
-
Умная PROдлёнка
-
Спортивный клуб «БАГРАТИОН»
-
Дистанционное обучение
Информация об уровнях нормативных сроках обучения
Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательных программ
начальное общее образование – до 28.02.2025
основное общее образование – до 28.02.2025
среднее общее образование – до 28.02.2025
Федеральный Закон «Об образовании в РФ» определяет формы обучения: очная, очно-заочная, заочная. Формы обучения различаются по количеству учебных часов, предусматривающих непосредственное взаимодействие обучающихся и педагогических работников в процессе освоения обучающимися основной образовательной программы.
Очное обучение предполагает освоение основных общеобразовательных программ обучающимися при непосредственном посещении Учреждения.
Заочное обучение предполагает самостоятельное освоение основных общеобразовательных программ в группах постоянного состава в сессионном режиме.
Очно-заочное обучение – форма организации образовательного процесса для лиц, сочетающих учебу с дополнительным образованием в сессионном режиме.
Формы получения образования вне образовательной организации – семейное образование и самообразование с последующим прохождением промежуточной или государственной итоговой аттестации в Учреждении.
Семейное образование – организация образовательного процесса в семье силами родителей (законных представителей), приглашенных педагогов или самостоятельно с последующим прохождением промежуточной и государственной итоговой аттестации в Учреждении.
Индивидуальное обучением на дому обеспечиваются дети, нуждающиеся в длительном лечении, дети с ограниченными возможностями здоровья, в том числе дети-инвалиды (далее – больные дети).
Самообразование – образование, приобретаемое вне образовательной организации Учреждения, путем самостоятельной работы; целенаправленная, систематическая, управляемая самим обучающимся познавательная деятельность, необходимая для совершенствования его образования. При этом обучающийся сам (или с помощью руководителя) определяет образовательную цель, содержание познавательной деятельности, объем и организацию своей работы.
Обучение по индивидуальным учебным планам вводится с целью создания условий для увеличения возможностей выбора обучающимися моделей своего дальнейшего образования, обеспечения индивидуализации обучения и более полного удовлетворения познавательных потребностей и интересов обучающихся, как правило, на уровне среднего общего образования. Обучение по индивидуальному учебному плану есть вид освоения учащимся основных общеобразовательных программ самостоятельно, под контролем учителя, с последующей промежуточной и государственной итоговой аттестацией.
Для всех форм получения образования в пределах основной общеобразовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт. Допускается сочетание различных форм получения образования
Описание образовательной программы
Основные общеобразовательные программы обеспечивают реализацию образовательных стандартов с учетом особенностей школы, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников, региональных, национальных и этнокультурных особенностей и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.
Учебный план разработан методическим советом школы в соответствии с действующими нормативными документами.
При разработке плана были учтены:
-
кадровый состав педагогических работников,
-
социальный заказ на образовательные услуги,
-
особенности образовательного процесса, обусловленные программой развития ОУ,
-
уровень технической оснащенности учебных кабинетов и учебно-материальной базы ОУ.
Учебные планы дисциплин скорректированы с учётом основных направлений модернизации общего образования:
-
нормализация учебной нагрузки учащихся на всех ступенях обучения, устранение перегрузок, подрывающих их физическое и психическое здоровье;
-
соответствие содержания образования возрастным закономерностям развития учащихся, их особенностям и возможностям;
-
направленность содержания образования на формирование общих учебных умений и навыков, познавательной, коммуникативной, практической деятельности;
-
формирование ключевых компетентностей, готовность учащихся использовать усвоенные знания и умения в реальной жизни и практической деятельности;
-
обеспечение вариативности и свободы выбора траектории образования для учащихся, их родителей;
-
обеспечение компьютерной грамотности.
Календарный учебный график содержит информацию об этапах образовательного процесса, режиме функционирования образовательного учреждения, традиционных школьных мероприятиях.
Образовательная программа начального общего образования
Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ "Средняя школа города Багратионовска" разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре основной образовательной программы (ООП) и определяет содержание, организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования, направлена на информатизацию и индивидуализацию обучения подростков, формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающее социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ по каждой дисциплине образовательной программы
Рабочая программа – это нормативно-правовой документ, который является составной частью образовательной программы школы.
Цель рабочей программы – создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по определенному учебному предмету. Программы отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин должны обеспечить достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы.
Рабочие программы для детей с нарушением интеллекта отсутствуют, в связи с тем, что школа не обучает данную категорию детей.
АРХИВ |
1-4 классы 2022-2023 учебный год 5-11 классы 2022-2023 учебный год
|
Информация о численности обучающихся по реализуемым основным и дополнительным образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (на 01.09.2019)
№ |
Основные и дополнительные общеобразовательные программы |
Численность обучающихся |
||
уровень (ступень) образования |
направленность (наименование) образовательной программы |
за счет средств областного бюджета |
по договорам |
|
1 |
общеобразовательный |
начальное общее образование |
367 |
0 |
2 |
общеобразовательный |
основное общее образование |
447 |
0 |
3 |
общеобразовательный |
среднее общее образование |
60 |
0 |
8 |
дополнительный |
техническая |
15 |
0 |
9 |
дополнительный |
естественнонаучная |
28 |
0 |
10 |
дополнительный |
физкультурно-спортивная |
57 |
0 |
11 |
дополнительный |
художественная |
78 |
0 |
12 |
дополнительный |
туристско-краеведческая |
27 |
0 |
13 |
дополнительный |
социально-педагогическая |
59 |
0 |
Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации (русском), ст. 14 Закона "Об образовании в Российской Федерации" № 273 - ФЗ от 25.12.2012 год